[25.11.2022] | [Принятые НПА] |
Постановление от 25.11.22 № 3 (0) |
[16.09.2022] | [Принятые НПА] |
Постановление от 15.09.22 № 46 (0) |
[12.05.2022] | [Принятые НПА] |
Постановление от 10.08.16 №64 (0) |
[11.05.2022] | [Проекты НПА] |
Проект Решения "об исполнении бюджета за 2021 год" (0) |
[11.05.2022] | [Принятые НПА] |
Постановление от 11.05.2022 № 2 (0) |
Земля и имущество
[39]
Здесь отображаются материалы связанные с земельно-имущественными отношениями
|
Прокуратура разъясняет
[199]
Здесь содержатся статьи предоставленные органами прокуратуры
|
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Октябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Октябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Июль
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Сентябрь
11:10 Ульяновская природоохранная прокуратура разъясняет | |
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет: особенности использования водного объекта и ответственность за нарушения. Основная часть нарушений требований водного законодательства, выявляется в действиях хозяйствующих субъектов, осуществляющих сброс сточных, в том числе дренажных, вод в поверхностные водные объекты, а также забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов. Нарушения заключаются в осуществлении указанной деятельности в отсутствие необходимой разрешительной документации, либо в осуществлении сброса в водные объекты сточных или дренажных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию. Водопользование - это использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц (ст.1 Водного Кодекса РФ). Водным кодексом РФ установлено, что физические и юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование (ст.9, 11 Водного кодекса РФ). Так, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов предоставляются в пользование на основании договоров водопользования, а для сброса сточных, дренажных вод – на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование. Согласно ч.2 ст.39 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде; вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами. В соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в том числе, нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов. В соответствии с ч.4 ст.23 указанного Закона сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. Главой 7 Водного кодекса Российской Федерации (ст.ст. 68, 69) предусмотрена ответственность за нарушение водного законодательства. Так, лица, виновные в нарушении водного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлечение к ответственности за нарушение водного законодательства не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенное нарушение и возместить причиненный ими вред. Лица, причинившие вред водным объектам, возмещают его добровольно или в судебном порядке. Использование водных объектов без документов, на основании которых возникает право пользования ими, является административным правонарушением, предусмотренным ст. 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правонарушением, предусмотренным ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, является нарушение правил водопользования при заборе воды и при сбросе сточных вод в водные объекты. Кроме того, прокуратура разъясняет, что ч.1 ст. 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта и водоохранной зоны водного объекта. В соответствии с требованиями водного законодательства в границах водоохранных зон установлен запрет на движение и стоянку транспортных средств, не говоря уже об осуществлении их мойки | |
|
Всего комментариев: 0 | |